ЭТО ОМСК

Интерактивное приложение по краеведению "ЭТО ОМСК!"

2016

|

ТО СКАЗ

Поддержка проекта осуществлена в рамках реализации программы социальных инвестиций «Родные города» на средства, предоставленные АО «Газпромнефть-ОНПЗ»

Методическое пособие для учителей и педагогов дополнительного образования по организации и проведению занятий в образовательных учреждениях города Омска и Омской области и использованием интерактивного приложения по краеведению "ЭТО ОМСК!".

Все материалы свободны для скачивания и распространяются бесплатно 

по ссылке https://cloud.mail.ru/public/LDP7/Chg2UGYrZ

для записи на диск или USB-флеш-накопитель 

 
Предлагаем вам увидеть Омск в живом потоке истории, узнать и, главное, запомнить значимые и интересные события из жизни города, построенного на слиянии Оми и Иртыша.
 
       В 2016 году Омску исполнилось 300 лет. Много это или мало? А если вспомнить, что 300-летие основания Санкт-Петербурга отмечалось в 2003 году? Да-да! Омск и Санкт-Петербург - почти ровесники. Есть в этих городах что-то общее. Архитектура и барельефы зданий дореволюционной постройки, приобретённый и утраченный статус «столицы России». Омску выпала удивительная судьба. Знать и помнить историю родного города нужно так же, как имена и жизнеописания своих предков. Ведь это знание объединяет судьбы всех омичей, родного Омска и всей России.
 

Чтобы скачать бесплатное приложение для смартфона или планшета Android OS из магазина GOOGLE PLAY,  перейдите по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pentacode.thisisomsk.android 

   Это - Омск- screenshot

  Это - Омск – скриншот

  Это - Омск – скриншот

 

26 ноября 2016 г. в БОУ ДО г.Омска "Дом детского творчества ОАО" с группой № 3 детского объединения Гитар-клуб "Сонет" было проведено занятие-ИГРА C применением МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ г. ОМСКА И ОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ЭТО ОМСК!».
Несомненно рекомендую всем педагогам данную разработку. 
 
Хочется отметить, что игровая форма проведения занятия с использованием компьютерных технологий позволяет формировать и развивать познавательную мотивацию учащихся к получению новых знаний о родном городе; создать определенный эмоциональный настрой и развивать эмоциональный интерес к материалу; создавать условия успешности учащихся на занятии; прививать навыки самоконтроля и самостоятельного исправления ошибок; расширить возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся. 
Занятия по краеведению в нашем объединении традиционны. В начале 2016 года мы успешно реализовали творческий проект "По улицам Омска с гитарой". Поэтому появление такого продукта позволяет с удовольствием продолжить работу в данном направлении. 
После проведения первого тура игры, ребята обратились ко мне с просьбой - посетить омский краеведческий музей с целью большего пополнения знаний и успешного прохождения 2 и 3 тура. 
Отзывы ребят я опубликую позже.
Педагог дополнительного образования
Лескович Наталья Валерьевна
 
Отзыв о проете. 
26 ноября 2016 г. в БОУ ДО г.Омска "Дом детского творчества ОАО" с группой № 3 детского объединения Гитар-клуб "Сонет" было проведено занятие-ИГРА C применением МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ г. ОМСКА И ОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ЭТО ОМСК!».
Несомненно рекомендую всем педагогам данную разработку. 
 
Хочется отметить, что игровая форма проведения занятия с использованием компьютерных технологий позволяет формировать и развивать познавательную мотивацию учащихся к получению новых знаний о родном городе; создать определенный эмоциональный настрой и развивать эмоциональный интерес к материалу; создавать условия успешности учащихся на занятии; прививать навыки самоконтроля и самостоятельного исправления ошибок; расширить возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся. 
Занятия по краеведению в нашем объединении традиционны. В начале 2016 года мы успешно реализовали творческий проект "По улицам Омска с гитарой". Поэтому появление такого продукта позволяет с удовольствием продолжить работу в данном направлении. 
После проведения первого тура игры, ребята обратились ко мне с просьбой - посетить омский краеведческий музей с целью большего пополнения знаний и успешного прохождения 2 и 3 тура. 
Отзывы ребят я опубликую позже.
Педагог дополнительного образования
Лескович Наталья Валерьевна