СТАЛКЕРИАДА
01.06.2001
|
Возраст: 6+
|
Аудитория:
СТАЛКЕРИАДА стала третьей "сказочной" игрой, в которой использовался принцип переменного гексового поля. Я придумал её для себя и своих друзей, из большой любви к "Пикнику на обочине" братьев Стругацких и фильму Андрея Тарковского "Сталкер". Получилось здорово.
Идея выпустить настольную игру "в люди" и желание соблюдения авторских прав подвигли меня к написанию электронного письма Борису Натановичу Стругацкому. К моему великому удивлению Борис Натанович сразу откликнулся и заключил со мною договор о передаче "неисключительного" права на использование антуража повести "Пикник на обочине" в настольной игре. Я со своей стороны перечисли в фонд АБС-премии 5% стоимости выпускаемого тиража для поддержки молодых российских писателей-фантастов.
Конечно, в коммерческом варианте кое-что пришлось упростить и изменить, но, в целом, получилась затягивающая динамичная игра. Её сканы довольно скверного качества мне довелось увидеть на пиратских сайтах, а саму игру неоднократно упоминали в статьях по поводу появления и развития "сталкеромании" в России.