СЁСТРЫ ТЁМНОЙ ЛУНЫ

ОНИ РЯДОМ С НАМИ!

2010

|

ТО "СКАЗ"

Сказка "СЁСТРЫ ТЁМНОЙ ЛУНЫ" родилась при создании одноимённой настольной игры. История получилась интересной и в рамках настольной игры ей стало тесно. Вашему вниманию предлагается краткое описание серии телесериала и фрагмент повести.

Итак: В наше время в одной из самых обычных школ действует древний магический орден "СЁСТРЫ ТЁМНОЙ ЛУНЫ".  Главные героини сериала, школьницы, ставшие адептами ордена, приобрели магические способности, существенно изменившие их жизнь. Теперь они, сёстры таинственного древнего ордена Тёмной луны, наказывают недобрых людей за злые поступки, ранее остававшиеся безнаказанными. При этом у героинь растёт уровень магического мастерства и способность управлять всё новыми заклинаниями. Под руководством мудрых наставников девочки постигают отличия и меру добра и зла. Постепенно им становится ясно, что некие силы стараются нарастить негативную энергию в городе. Героиням предстоит узнать, кто за всем этим стоит, и вместе с наставниками вступить в неравный бой.

 

 

Синопсис 1 серии телевизионного сериала:

 

Серия 1. Вика.

Титры на фоне: Сентябрьское утро. Виктория привычной дорогой идёт в школу.  Это её город.

В классе обычная утренняя суета. Дежурный стирает с доски. Ученики рассаживаются по своим местам, извлекая из сумок учебники и тетради по математике.

К Вике начинает приставать известный хулиган Юрка Щетинин по прозвищу Щетина. Он вырывает у Вики дневник. За Вику вступается её подруга Инна Черепанова. Она огревает Щетину учебником по голове. В этот момент звенит звонок, и в класс заходит математичка.

Урок начинается, но Щетина успевает пообещать девочкам суровые кары на перемене.  Вике не до урока. Она вспоминает, как шла в первый класс и даже подумать не могла, что рядом будут учиться такие вот Щетины.

После звонка на выходе из класса Щетина грубо толкает подруг. Школьники продолжают движение к спортзалу. Никто и не думает вступиться за девочек. Щетина продолжает толкаться, Инна достаёт телефон и со словами «Ну ладно, Щетинушка, ты всё-таки нарвался!», начинает видеосъёмку.

Вика успевает заметить,  как в глазах подруги появляются искорки, а сами глаза начинают светиться жёлтым огнём.

Щетина с криком о нарушении прав личности пытается вырвать телефон из рук девочки. Вместе они рушатся на пол. В это момент происходит телефонная фотовспышка. Вокруг что-то меняется. Магическая волна сопровождается световым и звуковым эффектом.

Главные изменения происходят со Щетиной. Он вдруг выпучивает глаза, руки его «повисают» в воздухе горизонтально. Он нелепо дёргает ими, пытаясь опустить вниз, одновременно изо рта его вылетают и вовсе необычные звуки: голос становится мультипликационно - гелиевым и быстрым. Щетина скороговоркой повторяет нелепицу вида «Алебаса-мабаса-калабаса!»

Щетина в ужасе, зато окружающие школьники просто падают со смеху. Потрясённый Щетина зажимает руками рот и  убегает с пронзительным писком, нелепо размахивая так и не опускающимися вниз руками.

За финалом сцены наблюдает физрук Игорь Борисович. Он загоняет учеников в спортзал, грозно бросая девочкам: «Стальская и Черепанова! После уроков – к директору!»

Девочки понуро отправляются в раздевалку.

В раздевалке Инна спрашивает, что именно увидела Вика, и, закусив губу, слушает сбивчивое изложение подруги, поняв, что все её «странности» со звёздочками в глазах и жёлтым свечением были замечены подругой.

Вика пытается получить объяснения, но Инна отнекивается в стиле «скоро сама всё и так узнаешь!». Девочки выходят в зал на построение. Физрук невозмутимо начинает урок.

Кабинет директора. Суровый Анатолий Павлович за своим столом. На стульях по обе стороны завуч Светлана Анатольевна и англичанка Идея Павловна. Перед столом стоят наши героини. У них за спиной физрук.

Директор молчит. Извинившись, в дверь протискивается физик Валерий Семёнович. Завуч замечает: «Ну вот, все в сборе».

Директор смотрит на Инну, выдаёт значительное «Та-а-к….» и требует предъявить дневник. Инна достаёт из сумки крохотную книжечку и протягивает директору. Директор начинает его изучать. В кабинете висит тишина. Вика удивлена. Она думала, что речь об обычном школьном дневнике.

Лица педагогов бесстрастны. Наконец директор отрывается от дневника. «Как же это получается? Неужели невозможно было обойтись без применения воздействия? Игорь Борисович, надеюсь, меры по маскировке следов были приняты своевременно?». Физрук кивает и подтверждает, что энергетический след был им сразу же погашен, а для сглаживания инцидента в памяти свидетелей активирован амулет незначительности.

Вика слушает, открыв рот. Директор продолжает отчитывать Инну за несдержанность в применении силы, Инна смущённо стоит, краснея и теребя край юбки.

Наконец в наступившей паузе она извиняется, что действовала неосторожно и при свидетелях.

Директор переносит взгляд на Вику: «А ты, Стальская, что видела там, в коридоре, перед входом в спортзал?»

Вика робко повторяет увиденное. Анатолий Павлович переглядывается с завучем. Та кивает.

«Видишь ли, Стальская…», - начинает директор.

Он объясняет девочке, что она несовсем обычный ребёнок. Оказывается, она видит то, что другие люди не замечают. Волею судьбы она стала свидетелем применения магии одной из сестёр древнего тайного ордена «СЕСТРЫ ТЁМНОЙ ЛУНЫ».

Существование магического ордена - страшная тайна от остальных людей. Могущественные представители ордена могли бы просто применить магию, и простая ученица 4-го класса 137 гимназии всё накрепко бы забыла, но, благодаря ДАРУ, Вика Стальская сама может вступить в орден и стать одной из «СЕСТЁР ТЁМНОЙ ЛУНЫ».

Сёстры занимаются тем, что очищают город от плохих поступков людей. Каждый человек, совершивший некрасивый поступок в присутствии одной из сестёр, наказывается магическим заклятием в соответствии с тяжестью проступка на определённый срок. Выбор наказания остаётся за Сестрой Тёмной Луны.

Сёстры занимаются поиском и наказанием злодеев в свободное время. У каждой сестры есть свой наставник. Разумеется, в случае вступления в орден, Вике придётся хранить тайну. Об этом никто не должен знать, даже мама с папой.

Директор спрашивает, хочет ли Вика присоединиться к ордену или предпочитает просто забыть об этой истории без всяких последствий?  Если Вика согласна, то она становится стажёром.

В любой момент до прохождения обряда посвящения она может передумать и отказаться.

Вика обводит взглядом присутствующих педагогов. Все заинтересованно смотрят на неё.

Вика соглашается.

Все улыбаются. Физик просит её телефон, кладёт на стол рядом со своим и начинает над ним колдовать.

Он объясняет, что устанавливает на него специальную программу – детектор негативной энергии, а так же накопитель и активатор заклинаний.

Завуч Светлана Анатольевна вручает Вике медальон с эмблемой ордена и объясняет, что это накопитель магической энергии, который не виден постороннему взгляду.

Вика рассматривает медальон и спрашивает, как он «работает».

Светлана Анатольевна объясняет, что делать ничего не нужно, медальон настраивается на хозяина и подчиняется мысленному приказу. Медальон сверкает фиолетовым огоньком. Теперь он настроен на Вику.

Связь с наставником происходит через медальон автоматически. Достаточно просто позвать наставника по имени.

Все поздравляют Вику с началом стажировки, директор отпускает девочек домой, поручив Инне объяснить подруге азы.

Вика спрашивает: «А что теперь будет со Щетиной, ну, то есть с Юркой Щетининым?»

Физрук говорит, что Щетина получил хороший урок. Через пару часов заклинание потеряет силу. Зато теперь он несколько раз подумает, прежде чем поднимет на кого-нибудь руку.

Девочки прощаются и покидают кабинет. В глазах переглянувшихся директора и завуча пробегают оранжевые искорки.

 

Девочки идут по улице, рассматривая телефон.

Инна объясняет, как он работает в режиме сканера. На экране, как и в обычном навигаторе, показывается оранжевая метка собственного местоположения. Все сёстры и высшее руководство ордена показываются оранжевыми метками. Нехорошие поступки показываются бордовыми метками. Сразу видно, где происходит недоброе дело и цифрой обозначен его уровень.

За разговором девочки подходят к подъезду. Вдруг на экране телефона начинает пульсировать бордовая метка с цифрой «1». Это где-то рядом в подъезде. Телефон начинает тревожно вибрировать и пищать.

Инна предлагает проверить, как Вика усвоила её объяснения.

Вика робеет и просит подругу в этот раз наказать зло самой, но та решительно подталкивает подругу к открытой двери подъезда со словами: «Не бойся! Всё получится!».   

 

10-летний Толик увлечённо царапает на стене рядом с лифтом надпись, повествующую об умственной отсталости некоего Виталика. Работа перевалила за половину. Воровато озираясь, он продолжает царапать, когда за его спиной возникают две девчонки.

Струхнув сначала, он видит, что они ему ничего сделать не смогут, и предлагает им немедленно убраться.

Вика пытается совестить парня, что портить стенки нехорошо, что недавно сделали ремонт, но тот продолжает хамить и угрожающе надвигаться на девочек.

Вика поднимает телефон и происходит вспышка. По подъезду проходит магическая волна.

Толик недоумённо крутит головой, не понимая, что произошло.

Инна начинает хохотать, Вика присоединяется к подруге.

Толик уже немного испуганно спрашивает о причине их смеха.

Инна протягивает Толику зеркальце. Потрясённый наскальный художник видит в зеркале, что его собственный лоб украшен переливающейся всеми цветами радуги надписью, которую он до этого выцарапывал на стене.

Толя в шоке. Его руки начинают дрожать. Ощупав лицо, он начинает упрашивать девочек «вернуть всё обратно». Упрашивания сменяются угрозами и снова переходят в нытьё и плач.

Вика, выдержав паузу, сообщает юному пещерному художнику, что всё вернётся обратно только после того, как он в течение двух  часов старательно заделает свою надпись, а заодно и пару других, уже украсивших свежую стену.

Толик возражает, что остальное делал не он, но Вика непреклонна. Толик уныло удаляется, закрыв лоб руками. Навстречу ему попадается сердобольная соседка, пытающаяся узнать, что у него со лбом. Толик спасается бегством.

Инна хвалит подругу за находчивость и говорит, что та здорово придумала. Подруги смотрят на телефон и видят, что заклинание будет действовать целых 6-ть часов. Так что Толик должен успеть!

Подруги прощаются. Инна начинает опаздывать в музыкальную школу.

 

Комната Вики. Девочка сидит за столом. Рядом ноутбук. Уютно тикают часы. Уроки сделаны. Убрав в сумку учебники и тетради, Вика выкладывает перед собой медальон и телефон, кладёт подбородок на сложенные перед собой на столе руки и задумчиво смотрит в тёмный экран ноутбука. Внезапно амулет загорается уютным огнём и на экране ноутбука появляется лицо Светланы Анатольевны. Она просит прощения за обращение в такое позднее время и сообщает, что наблюдала за первым магическим опытом Вики и что та всё сделала правильно. Завтра, после уроков, Вику ненадолго ждёт физик Валерий Семёнович. Пожелав спокойной ночи, завуч «отключается».

В комнату заходит мама и интересуется, как прошёл день.

«Да почти всё как обычно, мамочка!» - отвечает Вика и говорит, что пора спать, так как завтра предстоит трудный, но интересный денёк.

Та же комната. Вика в симпатичной пижамке с мишками гасит свет и, направляясь к кровати, видит в окне полную луну. На диске луны волшебным образом проступает символ ордена.

Конец 1-й серии.

 

 

Повесть "СЁСТРЫ ТЁМНОЙ ЛУНЫ"

© Ю.Тетерин, 2010 г.

Свет и тень неразделимы,

друг без друга не бывают,

Свет питает силы тени,

Тень усиливает свет.

 

 

 

1.

В школу сегодня идти решительно не хотелось. То есть, вообще. И дело было даже не в контрольной по математике. Вику больше всего коробило от мысли, что там, в классе, ей снова придётся выслушивать всякую ерунду от этого развязанного и наглого Юрки Щетинина по кличке Щетина, известного на всю школу хулигана.

Конечно, Щетина цеплялся не только к Вике. Всем, кто послабее, от него проходу не было. Он умудрялся один держать в страхе весь класс. И было в этом страхе что-то такое унизительное.

Когда Вика вместе с родителями пришла на праздничную линейку первоклассников вся в новенькой лицейской форме, с белыми бантами и букетом цветов, ей казалось, что в школе будет здорово. Рядом при полном параде стояла её лучшая подруга Инночка со своей мамой. Все были такие радостные и приветливые. И даже представить такого вот Юрку Щетинина в тот момент было невозможно. Его просто не могло быть! Родители никогда не отдали бы свою дочь в класс, где ко всем ученикам пристаёт невоспитанный мальчишка с весьма невысокими умственными способностями, но очень высоким самомнением.

Между тем, несмотря на грустные мысли, Викины ноги продолжали шагать в направлении школы.

Сентябрьское утро было прекрасным. Даже не верилось, что наступила осень. Солнышко ласково пригревало, неторопливо поднимаясь над крышами знакомых пятиэтажек. На клумбах отчаянно ярко цвели ноготки и шафраны. Суетливые воробьи пытались выхватывать куски булок, которыми старушки кормили воркующих перед скамейками голубей. Город уверенно шёл в новый день.

 

В класс Вика вошла за несколько секунд до звонка. Почти все уже сидели на своих местах.

- О! Сталя опаздывает! – подал голос Щетина, - Надо ей в дневник замечание записать! Готовь дневник, Сталя!

Вика сжала губы и молча прошла на своё место. Соседка Инна уже достала из портфеля учебник и тетрадь по естествознанию.

- Ты глухая, что ли? – не унимался Щетина, - Дневник давай!

И Щетина выхватил из Викиных рук дневник.

- Дай сюда! – вступилась за подругу Инна и вцепилась в дневник мёртвой хваткой. Прямо как бультерьер какой-нибудь, - и не смей приставать к девочкам! 

-Ты, сейчас, Черепуха, у меня получишь! Я тебе устрою! – не унимался Щетина, выворачивая дневник из рук упирающейся Инны.

- Сам ты Черепуха!

... Продолжение следует.